ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы начали работать на заре SMM в России, став одними из первых, кто помогал среднему и крупному бизнесу делать рекламные кампании в соцсетях.
Родион Полторацкий
CEO SMM-агентства KURSOR, эксперт стратегического маркетинга, стаж в рекламе более 16 лет.
Мы начали работать на заре SMM в России, став одними из первых, кто помогал среднему и крупному бизнесу делать рекламные кампании в соцсетях.
Родион Полторацкий
CEO SMM-агентства KURSOR, эксперт стратегического
маркетинга, стаж в рекламе более 16 лет.
2014
Мы стали SMM-агентством KURSOR. Запустили продвижение своего первого алкогольного бренда. Получили первые баны аккаунтов.
2015
Научились аккуратно настраивать рекламу и работать с ограничениями соцсетей. Сегодня мы эксперты dark-маркетинга.
2016
Запустили спецпроект в соцсетях для поддержки официального спонсора Чемпионата мира по хоккею в Москве.
2017
Бренд нашего клиента, который мы вели, попал в рейтинг Forbes. Работаем с командой блогеров Russian Explorers и активно делаем influence-маркетинг.
2018
Сделали рэп-баттл “Легенды районов” c охватом 1 млн. Работали совместно с Непосредственно Каха, Кузнецовским, Оском и другими.
2019
Партнеры Битрикс24 и Hot WiFi, интегрируем каналы продвижения в CRM на стороне клиентов для сквозной аналитики. Полный performance-маркетинг!
2019
Активно ворвались на рынок USA. С нуля запустили продвижение краудсорсинговой платформы в Facebook и LinkedIn.
2020
Мы — агентство полного цикла. Управляем репутацией FMCG-брендов, выступаем информационными партнерами WWF на акции “Час Земли”.
2024
Привлекаем космических туристов для SpaceX через SMM, делаем геотаргетинг на Марсе, чтобы поймать Илона Маска.
2014
Мы стали SMM-агентством KURSOR. Запустили продвижение своего первого алкогольного бренда. Получили первые баны аккаунтов.
2015
Научились аккуратно настраивать рекламу и работать с ограничениями соцсетей. Сегодня мы эксперты dark-маркетинга.
2016
Запустили спецпроект в соцсетях для поддержки официального спонсора Чемпионата мира по хоккею в Москве.
2019
Партнеры Битрикс24 и Hot WiFi, интегрируем каналы продвижения в CRM на стороне клиентов для сквозной аналитики. Полный performance-маркетинг!
2018
Сделали рэп-баттл “Легенды районов” c охватом 1 млн. Работали совместно с блогерами Непосредственно Каха, Кузнецовским, Оском и другими.
2017
Бренд, который мы вели, попал в рейтинг Forbes. Работаем с командой блогеров Russian Explorers и активно делаем influence-маркетинг.
2019
Активно ворвались на рынок USA. С нуля запустили продвижение краудсорсинговой платформы в Facebook и LinkedIn.
2020
Мы — агентство полного цикла. Управляем репутацией FMCG-брендов, выступаем информационными партнерами WWF на акции “Час Земли”.
2024
Привлекаем космических туристов для SpaceX через SMM, делаем геотаргетинг на Марсе, чтобы поймать Илона Маска.
2014
Мы стали SMM-агентством KURSOR. Запустили продвижение своего первого алкогольного бренда. Получили первые баны аккаунтов.
2015
Научились аккуратно настраивать рекламу и работать с ограничениями соцсетей. Сегодня мы эксперты dark-маркетинга.
2017
Бренд, который мы вели, попал в рейтинг Forbes.Работаем с командой блогеров Russian Explorers и активно делаем influence-маркетинг.
2016
Запустили спецпроект в соцсетях для поддержки официального спонсора Чемпионата мира по хоккею в Москве.
2018
Сделали рэп-баттл “Легенды районов” c охватом 1 млн. Работали совместно с блогерами Непосредственно Каха, Кузнецовским, Оском и другими.
2019
Партнеры Битрикс24 и Hot WiFi, интегрируем каналы продвижения в CRM на стороне клиентов для сквозной аналитики. Полный performance-маркетинг!
2020
Мы — агентство полного цикла. Управляем репутацией FMCG-брендов, выступаем информационными партнерами WWF на акции “Час Земли”.
2019
Активно ворвались на рынок USA. С нуля запустили продвижение краудсорсинговой платформы в Facebook и LinkedIn.
2024
Привлекаем космических туристов для SpaceX через SMM, делаем геотаргетинг на Марсе, чтобы поймать Илона Маска.
Мы любим и умеем создавать контент, который приносит известность и прибыль нашим клиентам.
Не боимся работать в dark-маркетинге, где не подходят классические методы рекламы соцсетях.
Александр Голубев
Основатель SMM-агентства KURSOR, специалист по influence-маркетингу, в SMM c 2012 года.
Мы любим и умеем создавать контент, который приносит известность и прибыль нашим клиентам. Не боимся работать в dark-маркетинге, где не подходят классические методы рекламы соцсетях.
Александр Голубев
Основатель SMM-агентства KURSOR, специалист
по influence-маркетингу, в SMM c 2012 года.
Марк Шагал, «Над городом»
«Гоголь жжет второй том “Мертвых душ”», автор не указан в открытых источниках.
Арт по мотивам Виктора Васнецова. “Аленушка”
Арт по мотивам Валентина Серова “Девочка с персиками”
Изучаем бриф заказчика, погружаемся в особенности бизнеса.
Понимаем, что бриф заказчика требует переделки.
Пишем ТЗ, как преподаватель зельеварения Севереус Снейп в сюжетах британской писательницы Джоан Роулинг.
Прокрастинируем. Сначала как «Алёнушка», а потом как «Девочка с персиками».
Ищем решения, как “Мыслитель”  Родена.
Презентуем концепцию.
Получаем правки от заказчика и переделываем.
Подписываем договор.
Совершаем подвиги каждый день подобно Гераклу.