Каждый “настаивает на своем”. Сибиттер - бренд алкогольных напитков на травах, кедровых орешках, меду и не только. Нам предстояло вывести на рынок новый бренд с помощью Instagram и блогеров.
• Продумали контентную стратегию и 25 интеграций
с блогерами.
• Собрали 240 вдохновляющих фотографий с брендом
из разных точек мира.
12 месяцев продвижения принесли заказчику 900 млн. рублей выручки и 5 место в рейтинге лучших стартапов России по версии рейтинга брендов Forbes.
В 2018 году к нам пришел Центр обучения охране труда
и пожарной безопасности “РеКом”. Заказчику было интересно
наладить онлайн-коммуникацию со своей аудиторией
через социальные сети.
• Создали страницу центра в Вконтакте и привлекли
7000 подписчиков.
• Внедрили дополнительные инструменты коммуникации: рассылка сообщений Вконтакте, e-mail-рассылки
новостей рынка от экспертов Центра.
• Организовали ежегодную профессиональную премию
• Запустили серию вебинаров.
Создано профессиональное комьюнити для специалистов по охране труда с вебинарами на 34 000 посетителей.
В 2020 году мы откликнулись на предложение фонда принять участие в информационной кампании акции
“Час Земли”. Нашей задачей было увеличить региональный охват.
• Отправили приглашение поддержать акцию 50
PR-специалистам и маркетологам компаний крупного,
среднего и малого бизнеса.
• 100 Intagram-блогеров получили от нас личные
приглашения.
600 000 Вовлеченных пользователей мы добавили
к общему охвату международной акции WWF. Подробный кейс можно почитать здесь.
Повысить уровень узнаваемости Daviz Beer,
посещаемости брендированных магазинов пивоварни.
Настроили воронку с привлечением клиентов в магазины, автоматизировали общение с подписчиками в соцсетях с помощью Senler во Вконтакте.
Ежемесячные показатели: онлайн-охват - 150 000 человек, 500 новых клиентов у прилавка
С запросом на комплексное продвижение и управление репутацией в социальных сетях”
Создали комьюнити для мужчин во Вконтакте, Instagram и Одноклассниках для продвижения одного из самых популярных брендов российской водки.
Сообщества входят в ТОП развлекательных мужских пабликов, ежемесячный брендированный охват свыше 800 тысяч. SMM - это единственный доступный канал продвижения, особенно в период самоизоляции.
Нам нужно было придумать событие, которое приведет молодежную аудиторию для донской пивоварни Daviz Beer.
Провели онлайн рэп-батл “Легенды районов”. Создали онлайн-площадку для молодых исполнителей Юга России и продумали механику продвижения через партнеров: телеканал “СТС Ростов-на-Дону”, радио “Ростов-FM”, тату-студия “Магнум”, точки бренда Daviz Beer, американская рэп-группа “ONIX”.
45 Дней конкурса, более 1 млн. охвата, 86 заявок от исполнителей, заключительный концерт с хэдлайнером проекта, российским рэпером и битмейкером Рем Диггой.
В 2019 году в южной столице открылся ресторан с концепцией Доходного дома старого Ростова. Клиент пришел к нам с задачей сделать новое место узнаваемым.
Выбрали для заведения стратегию продвижения через блогеров, которую укрепили таргетированной рекламой. Разработали серию событий с историческим уклоном, фотосессии в ретро-стиле, создали аккаунт со стилизацией под дореволюционную газету.
Интеграция заведения в самый популярный исторический проект города, полная посадка на всех событиях, поддержка на tripadvisor и 2GIS.
С запросом на создание вирусного контента в поддержку своей офлайн активности на Красной поляне.
Отсняли на Поляне вирусный контент с вайнером Артемом Калайджяном, который дополнительно разместили у Антона Лаврентьева и T-Killah.
Вайн “Чем удивить московскую чику в Сочи?” стал вирусным, собрав аудиторию 1 750 537 человек. Общий охват кампании - 2 292 312 пользователей.
Посмотреть ролик:
https://www.instagram.com/p/BwKWfWGgeu3/
Каждый “настаивает на своем”. Сибиттер - бренд алкогольных напитков на травах, кедровых орешках, меду и не только. Нам предстояло вывести на рынок новый бренд с помощью Instagram и блогеров.
• Продумали контентную стратегию и 25 интеграций с блогерами.
• Собрали 240 вдохновляющих фотографий с брендом из разных точек мира.
12 месяцев продвижения принесли заказчику 900 млн. рублей выручки и 5 место в рейтинге лучших стартапов России по версии рейтинга брендов Forbes.
В 2018 году к нам пришел Центр обучения охране труда и пожарной безопасности “РеКом”. Заказчика было интересно наладить онлайн-коммуникацию со своей аудиторией через социальные сети.
• Создали страницу центра в Вконтакте и привлекли 7000 подписчиков.
• Внедрили дополнительные инструменты коммуникации: рассылка сообщений Вконтакте, e-mail-рассылки новостей рынка от экспертов Центра.
• Организовали ежегодную профессиональную премию.
• Запустили серию вебинаров.
Создано профессиональное комьюнити для специалистов по охране труда с вебинарами на 34 000 посетителей.
В 2020 году мы откликнулись на предложение фонда принять участие в информационной кампании акции “Час Земли”. Нашей задачей было увеличить региональный охват.
• Отправили приглашение поддержать акцию 50 PR-специалистам и маркетологам компаний крупного, среднего и малого бизнеса.
• 100 Intagram-блогеров получили от нас личные приглашения.
600 000 Вовлеченных пользователей мы добавили к общему охвату международной акции WWF. Подробный кейс можно почитать здесь.
Повысить уровень узнаваемости Daviz Beer,посещаемости брендированных магазинов пивоварни.
Настроили воронку с привлечением клиентов в магазины, автоматизировали общение с подписчиками в соцсетях с помощью Senler во Вконтакте.
Ежемесячные показатели: онлайн-охват - 150 000 человек, 500 новых клиентов у прилавка.
Каждый “настаивает на своем”. Сибиттер - бренд алкогольных напитков на травах, кедровых орешках, меду и не только. Нам предстояло вывести на рынок новый бренд с помощью Instagram и блогеров.
• Продумали контентную стратегию и 25 интеграций
с блогерами.
• Собрали 240 вдохновляющих фотографий с брендом
из разных точек мира.
12 месяцев продвижения принесли заказчику 900 млн. рублей выручки и 5 место в рейтинге лучших стартапов России по версии рейтинга брендов Forbes.
В 2018 году к нам пришел Центр обучения охране труда
и пожарной безопасности “РеКом”. Было интересно
наладить онлайн-коммуникацию со своей аудиторией
через социальные сети.
• Создали страницу центра в Вконтакте и привлекли
7000 подписчиков.
• Внедрили дополнительные инструменты коммуникации: рассылка сообщений Вконтакте, e-mail-рассылки
новостей рынка от экспертов Центра.
• Организовали ежегодную профессиональную премию
• Запустили серию вебинаров.
Создано профессиональное комьюнити для специалистов по охране труда с вебинарами на 34 000 посетителей.
В 2020 году мы откликнулись на предложение фонда принять участие в информационной кампании акции
“Час Земли”. Нашей задачей было увеличить региональный охват.
• Отправили приглашение поддержать акцию 50
PR-специалистам и маркетологам компаний крупного,
среднего и малого бизнеса.
• 100 Intagram-блогеров получили от нас личные
приглашения.
600 000 Вовлеченных пользователей мы добавили
к общему охвату международной акции WWF. Подробный кейс можно почитать здесь.
Повысить уровень узнаваемости Daviz Beer,
посещаемости брендированных магазинов пивоварни.
Настроили воронку с привлечением клиентов в магазины, автоматизировали общение с подписчиками в соцсетях с помощью Senler во Вконтакте.
Ежемесячный охват 150 000 человек и 500 новых клиентов у прилавка ежемесячно из онлайн.
С запросом на комплексное продвижение и управление репутацией в социальных сетях.
Создали комьюнити для мужчин во Вконтакте, Instagram и Одноклассниках для продвижения одного из самых популярных брендов российской водки.
Сообщества входят в ТОП развлекательных мужских пабликов, ежемесячный брендированный охват свыше 800 тысяч. SMM это единственный доступный канал продвижения, особенно в период самоизоляции.
Нам нужно было придумать событие, которое приведет молодежную аудиторию для донской пивоварни Daviz Beer.
Провели онлайн рэп-батл “Легенды районов”. Создали онлайн-площадку для молодых исполнителей Юга России и продумали механику продвижения через партнеров: телеканал “СТС Ростов-на-Дону”, радио “Ростов-FM”, тату-студия “Магнум”, точки бренда Daviz Beer, американская рэп-группа “ONIX”.
45 Дней конкурса, более 1 млн. охвата, 86 заявок от исполнителей, заключительный концерт с хэдлайнером проекта, российским рэпером и битмейкером Рем Диггой.
В 2019 году в южной столице открылся ресторан с концепцией Доходного дома старого Ростова. Клиент пришел к нам с задачей сделать новое место узнаваемым.
Выбрали для заведения стратегию продвижения через блогеров, которую укрепили таргетированной рекламой. Разработали серию событий с историческим уклоном, фотосессии в ретро-стиле, создали аккаунт со стилизацией под дореволюционную газету.
Интеграция заведения в самый популярный исторический проект города, полная посадка на всех событиях, поддержка на tripadvisor и 2GIS.
С запросом на создание вирусного контента в поддержку своей офлайн активности на Красной поляне.
Отсняли на Поляне вирусный контент с вайнером Артемом Калайджяном, который дополнительно разместили у Антона Лаврентьева и T-Killah.
Вайн “Чем удивить московскую чику в Сочи?” стал вирусным, собрав аудиторию 1 750 537 человек. Общий охват кампании - 2 292 312 пользователей.
Посмотреть ролик:
https://www.instagram.com/p/BwKWfWGgeu3/